Очень благодарна за работу! Я заказывала предметную фотографию кистей для макияжа. Я их сама разработала и создала и это мое детище, к которому я трепетно отношусь.
Мне нужен был лучший фотограф: и Аня прислала фотографии не просто красивые, а в 10 раз лучше чем я ожидала. Они точно передают качество и красоту моих кисточек. Я безмерно благодарна! Анна - это талант!

Анна Летова,@annaletova
Предметная фотография для маркетплейсов. Предметный и контент-фотограф в Москве Белоусова Анна

Прежде чем рваться в бой и заключать договор со всеми маркетплейсами (МП) страны вам, как предпринимателю, необходимо подготовить фото-контент.

Можно сделать миллион различных съемок с вашим продуктом, а можно провести одну, которая будет соответствовать требованиям большинству МП. 

Нравится вам это или нет, но такой съемкой является самый простой вариант — фотографии на белом или светлом фоне, без участия реквизита. 

Лучше всего, если она будет произведена «под обтравку», то есть изображения с вашим товаром будут вырезаны, что позволит разместить их на любом фоне. Такой подход позволяет создать ту самую мультиплатформенность, так как именно такие фотографии мы можем пересобирать бесчисленное количество раз и адаптировать их под разные требования.

Несомненно, это является выгодным вложением для предпринимателя. Потому что съемку он заказал один раз, а фотографии смог использовать на пяти и более площадках. 

Именно так у нас случилось с этими кисточками. Одна съемка уже сейчас позволяет разместить фотографии на:

  • Сайте производителя 
  • Летуаль
  • OZON
  • Wildberries
  • Яндекс маркет 

Итого: ПЯТЬ площадок и всего лишь одна съемка, затраты на которую окупятся очень быстро.

Потому что, только один Яндекс маркет ежемесячно посещает почти 17 млн. пользователей и с каждым годом это число кратно растет. 

Пока вы думаете над сложносочиненным реквизитом и фонами, другие масштабируются и растут в доходе.

|

Еще не решили?

 Подойдет ли такой вид съемки именно вам или хотите просчитать  предварительную смету? Тогда просто оставьте заявку и я сама с вами свяжусь. 

Блог

Предметная фотография для маркетплейсов. Предметный и контент-фотограф в Москве Белоусова Анна

КАК BEAUTY — САЛОНУ ПОДГОТОВИТЬСЯ К КОНТЕНТ — СЪЕМКЕ?

Рекомендаций, по выездной съемке фотографа на территории клиента: салоны красоты, мед.учреждения и т. д.
Предметная фотография для маркетплейсов. Предметный и контент-фотограф в Москве Белоусова Анна

ЗАЧЕМ ОБРАБАТЫВАТЬ ФОТОГРАФИИ?

Естественность или профессиональная ретушь и стоит ли пренебрегать обработкой фотографий в редакторе?
Предметная фотография для маркетплейсов. Предметный и контент-фотограф в Москве Белоусова Анна

ВИДЫ ПРЕДМЕТНОЙ ФОТОСЪЕМКИ

Имиджевая, каталожная, интерьерная и другие виды съёмок, как понять, что подойдёт именно вам?
Предметная фотография для маркетплейсов. Предметный и контент-фотограф в Москве Белоусова Анна

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНОЙ СЪЕМКИ ТЕКСТИЛЯ

Текстиль — это любые тканые изделия, которые требуют особого внимания при подготовке к фотосъемке. Если честно, это...