Очень благодарна за работу! Я заказывала предметную фотографию кистей для макияжа. Я их сама разработала и создала и это мое детище, к которому я трепетно отношусь.
Мне нужен был лучший фотограф: и Аня прислала фотографии не просто красивые, а в 10 раз лучше чем я ожидала. Они точно передают качество и красоту моих кисточек. Я безмерно благодарна! Анна - это талант!

Анна Летова,@annaletova
Предметная фотография для маркетплейсов. Сайт предметного фотографа Белоусовой Анны

Прежде чем рваться в бой и заключать договор со всеми маркетплейсами (МП) страны вам, как предпринимателю, необходимо подготовить фото-контент.

Можно сделать миллион различных съемок с вашим продуктом, а можно провести одну, которая будет соответствовать требованиям большинству МП. 

Нравится вам это или нет, но такой съемкой является самый простой вариант — фотографии на белом или светлом фоне, без участия реквизита. 

Лучше всего, если она будет произведена «под обтравку», то есть изображения с вашим товаром будут вырезаны, что позволит разместить их на любом фоне. Такой подход позволяет создать ту самую мультиплатформенность, так как именно такие фотографии мы можем пересобирать бесчисленное количество раз и адаптировать их под разные требования.

Несомненно, это является выгодным вложением для предпринимателя. Потому что съемку он заказал один раз, а фотографии смог использовать на пяти и более площадках. 

Именно так у нас случилось с этими кисточками. Одна съемка уже сейчас позволяет разместить фотографии на:

  • Сайте производителя 
  • Летуаль
  • OZON
  • Wildberries
  • Яндекс маркет 

Итого: ПЯТЬ площадок и всего лишь одна съемка, затраты на которую окупятся очень быстро.

Потому что, только один Яндекс маркет ежемесячно посещает почти 17 млн. пользователей и с каждым годом это число кратно растет. 

Пока вы думаете над сложносочиненным реквизитом и фонами, другие масштабируются и растут в доходе.

|

Еще не решили?

 Подойдет ли такой вид съемки именно вам или хотите просчитать  предварительную смету? Тогда просто оставьте заявку и я сама с вами свяжусь. 

Блог

Предметная фотография для маркетплейсов. Сайт предметного фотографа Белоусовой Анны

ЗАЧЕМ ОБРАБАТЫВАТЬ ФОТОГРАФИИ?

Естественность или профессиональная ретушь и стоит ли пренебрегать обработкой фотографий в редакторе?
Предметная фотография для маркетплейсов. Сайт предметного фотографа Белоусовой Анны

ВИДЫ ПРЕДМЕТНОЙ ФОТОСЪЕМКИ

Имиджевая, каталожная, интерьерная и другие виды съёмок, как понять, что подойдёт именно вам?
Предметная фотография для маркетплейсов. Сайт предметного фотографа Белоусовой Анны

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНОЙ СЪЕМКИ ТЕКСТИЛЯ

Текстиль — это любые тканые изделия, которые требуют особого внимания при подготовке к фотосъемке. Если честно, это...
Предметная фотография для маркетплейсов. Сайт предметного фотографа Белоусовой Анны

ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ЦЕНА ЗА ОДИН КАДР?

Часто клиенты спрашивают меня: «Почему так дорого? Ведь это всего один кадр!» На первый взгляд, действительно,...
Предметная фотография для маркетплейсов. Сайт предметного фотографа Белоусовой Анны

ЧТО СТОИТ УКАЗАТЬ В ТЕХНИЧЕСКОМ ЗАДАНИИ?

Сегодняшний пост будет посвящен техническому заданию (ТЗ), ведь как известно именно оно влияет на результат.
Предметная фотография для маркетплейсов. Сайт предметного фотографа Белоусовой Анны

ТРИ ВОПРОСА, КОТОРЫЕ НУЖНО ОБСУДИТЬ С БРЕНДОМ, ДО НАЧАЛА РАБОТЫ, ПРЕДМЕТНОГО ФОТОГРАФА

Тема коммуникации и технического задания выглядит, как голубой океан, который можно совершенствовать...