Я считаю, что каждая съемка - это произведение искусства. Всякий раз как смотрю на готовые фото - понимаю как мне повезло, что я знакома с Анной - профессионалом объектива и фотостиля.
Товар с фото хочется сразу купить - и я неоднократно продавала за несколько минут свой продукт после выкладки в соц сети. Профессиональный фотомастер знает как показать товар, чтобы у клиента потекли слюнки. И это ценно!! Такое могут только единицы.

Елена Масалитина,Masaliti.ru

Обработка рекламных фотографий необходима по нескольким причинам:

Повышение визуальной привлекательности.

Рекламные фотографии должны быть визуально привлекательными. Обработка позволяет настроить цвет, контраст, резкость и другие параметры, чтобы сделать изображение ярким и красивыми для аудитории.  

Выделение ключевых особенностей. 

Обработка помогает подчеркнуть важные элементы продукта. Она может выявить сложные детали и текстуры, которые могут остаться незамеченными на исходной фотографии.  

Последовательность и брендинг. 

Бренды часто имеют определенный визуальный стиль, который они хотят поддерживать в своих рекламных кампаниях. Обработка фотографий помогает обеспечить согласованность цветовых решений и общего стиля изображения, создавая целостную идентичность бренда.  

Исправление недостатков. 

Рекламные фотографии имеют несовершенства или изъяны. Обработка позволяет удалить отвлекающие факторы, пятна или нежелательные элементы, в результате чего изображение становится более чистым и профессионально выглядящим.  

Создание эмоциональной связи.

Обработка рекламных фотографий может вызвать эмоции и создать связь с целевой аудиторией. Благодаря корректировке освещения и цвета можно адаптировать фотографии так, чтобы они вызывали определенные чувства, соответствующие посланию бренда, делая его более узнаваемым и запоминающимся.  

Оптимизация для разных платформ. 

Рекламные фотографии часто используются на различных платформах, таких как печать, Интернет и соц. сети. Обработка гарантирует, что изображения оптимизируются для каждой платформы с учетом конкретных требований, таких как разрешение, размер и формат изображения. Это гарантирует, что фотографии будут выглядеть наилучшим образом на разных носителях.  

Обработка фотографий. Предметный и контент-фотограф в Москве Белоусова Анна
Обработка фотографий. Предметный и контент-фотограф в Москве Белоусова Анна

Таким образом, обработка рекламных фотографий необходима, так как именно она играет решающую роль в привлечении внимания, эффективной передаче и в конечном итоге, обеспечении успеха рекламных кампаний.


Блог

Обработка фотографий. Предметный и контент-фотограф в Москве Белоусова Анна

ВИДЫ ПРЕДМЕТНОЙ ФОТОСЪЕМКИ

Имиджевая, каталожная, интерьерная и другие виды съёмок, как понять, что подойдёт именно вам?
Обработка фотографий. Предметный и контент-фотограф в Москве Белоусова Анна

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНОЙ СЪЕМКИ ТЕКСТИЛЯ

Текстиль — это любые тканые изделия, которые требуют особого внимания при подготовке к фотосъемке. Если честно, это...
Обработка фотографий. Предметный и контент-фотограф в Москве Белоусова Анна

КАК ОДНОЙ СЪЕМКОЙ ЗАКРЫТЬ ПОТРЕБНОСТИ РАЗНЫХ ПЛОЩАДОК?

Мультиплатформенность — это возможность бренду или компании увеличить охват аудитории и как следствие увеличить прибыль.
Обработка фотографий. Предметный и контент-фотограф в Москве Белоусова Анна

КАК BEAUTY — САЛОНУ ПОДГОТОВИТЬСЯ К КОНТЕНТ — СЪЕМКЕ?

Рекомендаций, по выездной съемке фотографа на территории клиента: салоны красоты, мед.учреждения и т. д.