Я считаю, что каждая съемка - это произведение искусства. Всякий раз как смотрю на готовые фото - понимаю как мне повезло, что я знакома с Анной - профессионалом объектива и фотостиля.
Товар с фото хочется сразу купить - и я неоднократно продавала за несколько минут свой продукт после выкладки в соц сети. Профессиональный фотомастер знает как показать товар, чтобы у клиента потекли слюнки. И это ценно!! Такое могут только единицы.

Елена Масалитина,Masaliti.ru

Обработка рекламных фотографий необходима по нескольким причинам:

Повышение визуальной привлекательности.

Рекламные фотографии должны быть визуально привлекательными. Обработка позволяет настроить цвет, контраст, резкость и другие параметры, чтобы сделать изображение ярким и красивыми для аудитории.  

Выделение ключевых особенностей. 

Обработка помогает подчеркнуть важные элементы продукта. Она может выявить сложные детали и текстуры, которые могут остаться незамеченными на исходной фотографии.  

Последовательность и брендинг. 

Бренды часто имеют определенный визуальный стиль, который они хотят поддерживать в своих рекламных кампаниях. Обработка фотографий помогает обеспечить согласованность цветовых решений и общего стиля изображения, создавая целостную идентичность бренда.  

Исправление недостатков. 

Рекламные фотографии имеют несовершенства или изъяны. Обработка позволяет удалить отвлекающие факторы, пятна или нежелательные элементы, в результате чего изображение становится более чистым и профессионально выглядящим.  

Создание эмоциональной связи.

Обработка рекламных фотографий может вызвать эмоции и создать связь с целевой аудиторией. Благодаря корректировке освещения и цвета можно адаптировать фотографии так, чтобы они вызывали определенные чувства, соответствующие посланию бренда, делая его более узнаваемым и запоминающимся.  

Оптимизация для разных платформ. 

Рекламные фотографии часто используются на различных платформах, таких как печать, Интернет и соц. сети. Обработка гарантирует, что изображения оптимизируются для каждой платформы с учетом конкретных требований, таких как разрешение, размер и формат изображения. Это гарантирует, что фотографии будут выглядеть наилучшим образом на разных носителях.  

Обработка фотографий. Сайт предметного фотографа Белоусовой Анны
Обработка фотографий. Сайт предметного фотографа Белоусовой Анны

Таким образом, обработка рекламных фотографий необходима, так как именно она играет решающую роль в привлечении внимания, эффективной передаче и в конечном итоге, обеспечении успеха рекламных кампаний.


Блог

Обработка фотографий. Сайт предметного фотографа Белоусовой Анны

ВИДЫ ПРЕДМЕТНОЙ ФОТОСЪЕМКИ

Имиджевая, каталожная, интерьерная и другие виды съёмок, как понять, что подойдёт именно вам?
Обработка фотографий. Сайт предметного фотографа Белоусовой Анны

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНОЙ СЪЕМКИ ТЕКСТИЛЯ

Текстиль — это любые тканые изделия, которые требуют особого внимания при подготовке к фотосъемке. Если честно, это...
Обработка фотографий. Сайт предметного фотографа Белоусовой Анны

ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ЦЕНА ЗА ОДИН КАДР?

Часто клиенты спрашивают меня: «Почему так дорого? Ведь это всего один кадр!» На первый взгляд, действительно,...
Обработка фотографий. Сайт предметного фотографа Белоусовой Анны

ЧТО СТОИТ УКАЗАТЬ В ТЕХНИЧЕСКОМ ЗАДАНИИ?

Сегодняшний пост будет посвящен техническому заданию (ТЗ), ведь как известно именно оно влияет на результат.
Обработка фотографий. Сайт предметного фотографа Белоусовой Анны

ТРИ ВОПРОСА, КОТОРЫЕ НУЖНО ОБСУДИТЬ С БРЕНДОМ, ДО НАЧАЛА РАБОТЫ, ПРЕДМЕТНОГО ФОТОГРАФА

Тема коммуникации и технического задания выглядит, как голубой океан, который можно совершенствовать...
Обработка фотографий. Сайт предметного фотографа Белоусовой Анны

КАК ОДНОЙ СЪЕМКОЙ ЗАКРЫТЬ ПОТРЕБНОСТИ РАЗНЫХ ПЛОЩАДОК?

Мультиплатформенность — это возможность бренду или компании увеличить охват аудитории и как следствие увеличить прибыль.