Благодарю Анну за прекрасную работу🙏🏻
С полуслова поняла, что мне надо и сделала все лучшем виде. У меня был опыт с более чем 4 фотографами, но это единственная работа которая мне нравится.

Эльвира

Заметила, что зачастую коммуникация с заказчиком плохо строится из-за непонимания целей и задач съемки. 

Все потому, что фотографы, как и другие узкие специалисты, привыкли разговаривать на своем «птичьем языке». Но, как показывает практика, большинству клиентов, не понятна эта сложная терминология «каталожная подача, имиджевая подача».

 Безусловно, заказчику не нужно запоминать все досконально, но опять же опыт подсказывает, что гораздо проще понимать друг друга, когда клиент немного в теме.

 Тогда техническое задание становится более ясным и структурным. Как следствие, результат соответствует вашим ожиданиям. Поэтому, я собрала шпаргалку по основным форматам съемки. 

 Все примеры с описанием найдете ниже 👇 

Предметная фотография в интерьере на светлом фоне

Lifestyle съемка

Съемка, где предмет представлен в интерьере. Поэтому, иногда ее называют — интерьерная. Она позволяет покупателю, максимально визуализировать товар у себя дома и более точно понять габариты товара. 

Этот формат чаще всего используют в социальных сетях, а так же на сайтах, в качестве рекламного баннера и в карточках товара. 

Фото с косметичкской кистью на белом фоне для каталогов и маркетплейсов

Каталожная съемка

Снимается для интернет-каталогов и карточек товаров для сайтов или маркетплейсов. Предметы снимаются  на белом или светлом фоне. Иногда, допустимо небольшое количество реквизита.

Фото косметической продукции на природе в саду

Имиджевая съемка

Съемка, которая отражает ДНК-бренда и доносит до покупателя основные смыслы и идею продукта. Чаще всего снимается с дополнительным реквизитом и цветным фоном. 

Используется в рекламных баннерах, для привлечения внимания.

Предметная фотография косметической продукции на светлом фоне для сайта

Still life

Still life — это натюрморт в фотографии. Так же, как и имидж используется в качестве рекламной (имиджевой) фотографии. Этот формат привлекает внимание и раскрывает ДНК-бренда.


Это были основные форматы и стили съёмки, которые необходимо знать, для составления технического задания

Если вы не знаете, какой из видов подойдёт под вашу задачу, оставьте заявку на съемку и я обязательно вам помогу. 


Блог

ВИДЫ ПРЕДМЕТНОЙ ФОТОСЪЕМКИ. Предметный и контент-фотограф в Москве Белоусова Анна

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНОЙ СЪЕМКИ ТЕКСТИЛЯ

Текстиль — это любые тканые изделия, которые требуют особого внимания при подготовке к фотосъемке. Если честно, это...
ВИДЫ ПРЕДМЕТНОЙ ФОТОСЪЕМКИ. Предметный и контент-фотограф в Москве Белоусова Анна

КАК ОДНОЙ СЪЕМКОЙ ЗАКРЫТЬ ПОТРЕБНОСТИ РАЗНЫХ ПЛОЩАДОК?

Мультиплатформенность — это возможность бренду или компании увеличить охват аудитории и как следствие увеличить прибыль.
ВИДЫ ПРЕДМЕТНОЙ ФОТОСЪЕМКИ. Предметный и контент-фотограф в Москве Белоусова Анна

КАК BEAUTY — САЛОНУ ПОДГОТОВИТЬСЯ К КОНТЕНТ — СЪЕМКЕ?

Рекомендаций, по выездной съемке фотографа на территории клиента: салоны красоты, мед.учреждения и т. д.
ВИДЫ ПРЕДМЕТНОЙ ФОТОСЪЕМКИ. Предметный и контент-фотограф в Москве Белоусова Анна

ЗАЧЕМ ОБРАБАТЫВАТЬ ФОТОГРАФИИ?

Естественность или профессиональная ретушь и стоит ли пренебрегать обработкой фотографий в редакторе?