Хочу порекомендовать Анну как ответственного, очень насмотренного, слышащего и понимающего заказчика профессионала. Анна обладает тонкой эстетикой и прекрасным восприятием цвета. Не боится сложных задач, оперативно решает вопросы и находится на связи. Сделали с ней прекрасный проект с очень узкой специализацией в бьюти

Виктория

Референс, простыми словами — это пример выполненной работы, который можно использовать в своих целях. Зачастую, это та самая картинка из Pinterest, которую вам так сильно хочется повторить.
Но так как, одно изображение каждый трактует по своему, то прежде чем бросаться в бой, обеим сторонам стоит обсудить более детально, эти самые референсы.

ТРИ ВОПРОСА, которые нужно обсудить с брендом, до начала работы:  

1. Какой продукт для какого референса снимаем?Примечание: Добавляем фото референса и товара, если ассортимент не понятный или похожий внешне.


2. Что из референса хотелось бы повторить у себя на кадре: свет, цвет, идею, расположение предметов в кадре, реквизит?
Примечание:  Если что-то в референсе хотелось бы заменить, то это так же необходимо указать.


3. Какие есть предпочтения к обработке кадра: естественная, под пленку, чистый цвет и т. д. ?
Примечание: Тут тоже можно добавить примеры кадров с желаемой обработкой.

Ниже найдете пример ТАБЛИЧКИ, в которую можно все оформить.

Но хочу всех утешить, что не всегда и не во всех съемках нужен такой подробный разбор. Многое зависит от запроса, поэтому, каждый заказ по прежнему остается индивидуальным.  


ТРИ ВОПРОСА, КОТОРЫЕ НУЖНО ОБСУДИТЬ С БРЕНДОМ, ДО НАЧАЛА РАБОТЫ, ПРЕДМЕТНОГО ФОТОГРАФА. Предметный и контент-фотограф в Москве Белоусова Анна

Еще не решили?

Какой стиль съемки нужен именно вам или хотите просчитать  предварительную смету? Тогда просто оставьте заявку и я сама с вами свяжусь. 

Написать фотографу

Блог

ТРИ ВОПРОСА, КОТОРЫЕ НУЖНО ОБСУДИТЬ С БРЕНДОМ, ДО НАЧАЛА РАБОТЫ, ПРЕДМЕТНОГО ФОТОГРАФА. Предметный и контент-фотограф в Москве Белоусова Анна

КАК ОДНОЙ СЪЕМКОЙ ЗАКРЫТЬ ПОТРЕБНОСТИ РАЗНЫХ ПЛОЩАДОК?

Мультиплатформенность — это возможность бренду или компании увеличить охват аудитории и как следствие увеличить прибыль.
ТРИ ВОПРОСА, КОТОРЫЕ НУЖНО ОБСУДИТЬ С БРЕНДОМ, ДО НАЧАЛА РАБОТЫ, ПРЕДМЕТНОГО ФОТОГРАФА. Предметный и контент-фотограф в Москве Белоусова Анна

ЗАЧЕМ ОБРАБАТЫВАТЬ ФОТОГРАФИИ?

Естественность или профессиональная ретушь и стоит ли пренебрегать обработкой фотографий в редакторе?
ТРИ ВОПРОСА, КОТОРЫЕ НУЖНО ОБСУДИТЬ С БРЕНДОМ, ДО НАЧАЛА РАБОТЫ, ПРЕДМЕТНОГО ФОТОГРАФА. Предметный и контент-фотограф в Москве Белоусова Анна

ВИДЫ ПРЕДМЕТНОЙ ФОТОСЪЕМКИ

Имиджевая, каталожная, интерьерная и другие виды съёмок, как понять, что подойдёт именно вам?
ТРИ ВОПРОСА, КОТОРЫЕ НУЖНО ОБСУДИТЬ С БРЕНДОМ, ДО НАЧАЛА РАБОТЫ, ПРЕДМЕТНОГО ФОТОГРАФА. Предметный и контент-фотограф в Москве Белоусова Анна

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНОЙ СЪЕМКИ ТЕКСТИЛЯ

Текстиль — это любые тканые изделия, которые требуют особого внимания при подготовке к фотосъемке. Если честно, это...
ТРИ ВОПРОСА, КОТОРЫЕ НУЖНО ОБСУДИТЬ С БРЕНДОМ, ДО НАЧАЛА РАБОТЫ, ПРЕДМЕТНОГО ФОТОГРАФА. Предметный и контент-фотограф в Москве Белоусова Анна

ЧТО СТОИТ УКАЗАТЬ В ТЕХНИЧЕСКОМ ЗАДАНИИ?

Сегодняшний пост будет посвящен техническому заданию (ТЗ), ведь как известно именно оно влияет на результат.