Референс, простыми словами — это пример выполненной работы, который можно использовать в своих целях. Зачастую, это та самая картинка из Pinterest, которую вам так сильно хочется повторить.
Но так как, одно изображение каждый трактует по своему, то прежде чем бросаться в бой, обеим сторонам стоит обсудить более детально, эти самые референсы.
ТРИ ВОПРОСА, которые нужно обсудить с брендом, до начала работы:
1. Какой продукт для какого референса снимаем?Примечание: Добавляем фото референса и товара, если ассортимент не понятный или похожий внешне.
2. Что из референса хотелось бы повторить у себя на кадре: свет, цвет, идею, расположение предметов в кадре, реквизит?
Примечание: Если что-то в референсе хотелось бы заменить, то это так же необходимо указать.
3. Какие есть предпочтения к обработке кадра: естественная, под пленку, чистый цвет и т. д. ?
Примечание: Тут тоже можно добавить примеры кадров с желаемой обработкой.
Ниже найдете пример ТАБЛИЧКИ, в которую можно все оформить.
Но хочу всех утешить, что не всегда и не во всех съемках нужен такой подробный разбор. Многое зависит от запроса, поэтому, каждый заказ по прежнему остается индивидуальным.

Еще не решили?
Какой стиль съемки нужен именно вам или хотите просчитать предварительную смету? Тогда просто оставьте заявку и я сама с вами свяжусь.
Блог

КАК ОДНОЙ СЪЕМКОЙ ЗАКРЫТЬ ПОТРЕБНОСТИ РАЗНЫХ ПЛОЩАДОК?

ЗАЧЕМ ОБРАБАТЫВАТЬ ФОТОГРАФИИ?

ВИДЫ ПРЕДМЕТНОЙ ФОТОСЪЕМКИ

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНОЙ СЪЕМКИ ТЕКСТИЛЯ

Хочу порекомендовать Анну как ответственного, очень насмотренного, слышащего и понимающего заказчика профессионала. Анна обладает тонкой эстетикой и прекрасным восприятием цвета. Не боится сложных задач, оперативно решает вопросы и находится на связи. Сделали с ней прекрасный проект с очень узкой специализацией в бьюти