Анна, спасибо за то, что ожидание всегда совпадает с реальностью! Довольна результатами каждой съемки, спасибо!

Валерия
Контент съемка для офлайн бизнеса. Сайт предметного фотографа Белоусовой Анны

Тут собраны ряд рекомендаций по  подготовке к контент  съемке, для beauty — салона. В целом, эти советы будут уместны для любой сферы, где планируется контент съемка на территории заказчика. В очередной раз практика показала, что готовиться нужно тщательно обоим участникам процесса. ТОЛЬКО партнерская работа в стратегии «win-win» даёт действительно качественный результат. 


Что стоит учесть во время контент съемки на территории клиента?

Закройте запись на время фотосъемки  

Выберете наименее загруженный вашими клиентами день/время. Если таковых не находиться, то закройте запись на время съемки. Поверьте, история, в которой вы пытаетесь усидеть на двух стульях — утопична. Время съемки только растянется, а это значит, что увеличиться стоимость работы фотографа.

  Отнеситесь к съемке, как к инвестиции, а не как к дыре в вашем расписании.   


Подготовьте помещение  

  Наведите порядок и ликвидируйте ЗАРАНЕЕ все мусорки, цветные тряпки, провода и другой визуальный шум. Чтобы лучше понять, что «шумит». Сделайте пару кадров на смартфон, тогда сразу поймете, что лишнее. Текстиль и др.ткани должны быть расправлены и приведены в тот вид, который устраивает именно ВАС.

Основная работа фотографа — это следить за тех.параметрами камеры и света, поэтому что-то можно не заметить.  


Подготовьте себя/персонал

  Подготовьте ЗАРАНЕЕ одежду или форму для себя и всех участников съемки. Проинформируйте ЗАРАНЕЕ коллектив, о фотосессии, чтобы для них это не было сюрпризом.

Не представляете, какое количество раз срывались съемки, по причине не готовности к ним, персонала заказчика. Подходите ответственно к процессу. 


Обсудите с фотографом, что именно необходимо снять

  Для каких целей вам нужны фотографии? Где и как вы планируете их использовать? Если есть конкретные площадки или сервисы, для которых вы затеяли съемку, смело отправляйте ссылки на них.  

Только так фотограф сможет понять, что от него ожидают. 


Накидайте примерный визуальный план того, что хотите получить в итоге

  «Лучше один раз увидеть, чем что раз услышать» — это правило безотказно работает в любой визуальной сфере. Поэтому проштудируйте хотя бы, визуал у конкурентов и примерно оцените, что вам хотелось бы повторить, а что категорически нет.

Это кстати, позволит фотографу понять насколько выполнима для него, ваша задача. Быть может он и вовсе не способен снять то, что вы от него ждете.

   

Пришлите реальные фото/видео помещения, в котором планируется съемка

  Важный пункт, который позволит фотографу понять, насколько темное/маленькое и т. д. ваше пространство. Не думайте, что все можно решить одной фотокамерой. Помимо нее существует еще масса техники, которую, необходимо будет взять фотографу, для комфортной работы и качественного результата.  

Никакие 3d визуализации и фотографии годичной давности не подойдут.  


Подготовьте весь реквизит, который будет задействован во время фотосессии

 Все, что вы хотите запечатлеть в кадре, необходимо готовить заранее. В моменте, многое можно просто забыть, чтобы этого не произошло сложите весь необходимый реквизит в одном месте. 

Работа фотографа тоже существенно упростится, так как он будет знать, где взять все необходимое, для нужного кадра.  



Не пренебрегайте этими простыми советами. Помните, что качественный результат складывается из мелочей


Блог

Контент съемка для офлайн бизнеса. Сайт предметного фотографа Белоусовой Анны

ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ЦЕНА ЗА ОДИН КАДР?

Часто клиенты спрашивают меня: «Почему так дорого? Ведь это всего один кадр!» На первый взгляд, действительно,...
Контент съемка для офлайн бизнеса. Сайт предметного фотографа Белоусовой Анны

ЧТО СТОИТ УКАЗАТЬ В ТЕХНИЧЕСКОМ ЗАДАНИИ?

Сегодняшний пост будет посвящен техническому заданию (ТЗ), ведь как известно именно оно влияет на результат.
Контент съемка для офлайн бизнеса. Сайт предметного фотографа Белоусовой Анны

ТРИ ВОПРОСА, КОТОРЫЕ НУЖНО ОБСУДИТЬ С БРЕНДОМ, ДО НАЧАЛА РАБОТЫ, ПРЕДМЕТНОГО ФОТОГРАФА

Тема коммуникации и технического задания выглядит, как голубой океан, который можно совершенствовать...
Контент съемка для офлайн бизнеса. Сайт предметного фотографа Белоусовой Анны

КАК ОДНОЙ СЪЕМКОЙ ЗАКРЫТЬ ПОТРЕБНОСТИ РАЗНЫХ ПЛОЩАДОК?

Мультиплатформенность — это возможность бренду или компании увеличить охват аудитории и как следствие увеличить прибыль.
Контент съемка для офлайн бизнеса. Сайт предметного фотографа Белоусовой Анны

ЗАЧЕМ ОБРАБАТЫВАТЬ ФОТОГРАФИИ?

Естественность или профессиональная ретушь и стоит ли пренебрегать обработкой фотографий в редакторе?
Контент съемка для офлайн бизнеса. Сайт предметного фотографа Белоусовой Анны

ВИДЫ ПРЕДМЕТНОЙ ФОТОСЪЕМКИ

Имиджевая, каталожная, интерьерная и другие виды съёмок, как понять, что подойдёт именно вам?
Контент съемка для офлайн бизнеса. Сайт предметного фотографа Белоусовой Анны

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНОЙ СЪЕМКИ ТЕКСТИЛЯ

Текстиль — это любые тканые изделия, которые требуют особого внимания при подготовке к фотосъемке. Если честно, это...